Loading...
You are here:  Home  >  новые публикации  >  Current Article

«ДИКСИ» по-соседски обслужила многодетную маму

By   /  06.02.2015  /  1 Comment

    Print       Email

Отсутствие человечности в нашем обществе, ни для кого не новость. Все привыкли к хамству и наглости в сфере обслуживания. Но эта летняя история, рассказанная нам одной многодетной русской мамой, удивляет своей бесцеремонностью и безнаказанностью.

«ДИКСИ» – это самая перспективная компания на рынке российского розничного бизнеса. У нас лучшая и самая сплоченная команда профессионалов, настроенных на победу». Президент ГК «ДИКСИ» Илья Якубсон. 

 5

Дело происходило в магазине «Дикси». Многодетная мама решила совершить покупки на выходных и т.к. детей не с кем было оставить, поехала со всеми детьми за продуктами. По дороге оказался магазин «Дикси». Покупки пришлось делать дольше обычного, т.к. дети разбредались в разные стороны.

После невероятных усилий, мама добралась наконец-то до кассы. И когда стала выкладывать полную тележку с продуктами, ее остановили. Подбежал менеджер зала и ни слова не говоря, бросил на весы обкусанный персик. После подтверждения оплаты мамой, она же прибежала и положила 5 мармеладных конфет, по счету детей, с обвинением в отсутствии какого-либо воспитания у последних.

1

Но этого оказалось недостаточно для персонала Дикси и для большего унижения, кассир просто потребовал вывернуть дамскую сумочку.

Теперь наступил черед многодетной мамы. Отказываясь больше терпеть такое обращения, она заявила, что возвращает все покупки в этом магазине и просит вернуть деньги обратно. После небольшого совещания персоналом у кассы, ей вернули деньги.

Вот вообщем-то и вся история, которую бы можно было забыть и принять как недоразумение, если бы не полная уверенность в безнаказанности персонала магазина. Администратор, кассир и менеджер зала стали что-то живо обсуждать прямо за кассой, пока до многодетной мамы не долетела следующая фраза:

2

«Нарожала цыганщину..»

Дети у этой мамы были русские и смотрели на все происходящее просто завороженно, в руках у маленького остался торт, с которым он так и пошел к выходу. Мама догнала «недостающую покупку» и вернувшись, попросила книгу жалоб и предложений. Дети испуганные стояли в дверях магазина и ожидали маму.

Персонал магазина, не просто не стал извинятся, а вступил в жаркий диспут о том кому в  стране можно или нельзя рожать

Мама оставила свои координаты в книге жалоб и предложений, и когда стала выходить, вежливый персонал кричал в спину, зачем такое количество она нарожала, да еще привела всех в магазин «Дикси».

На запись сделанную ей в книги жалоб и предложений, ни на звонок оператору центрального офиса «Дикси», с требованием хотя бы извиниться, никаких действий предпринято не было.

Больше многодетная мама никогда не ходит в магазин «Дикси».

P.S. Если кто-то из руководства компании «Дикси» пожелает хотя бы извиниться у многодетной мамы и ее детей, с радостью сообщим вам ее телефон.

ПРАВНОВОСТИ

    Print       Email

1 Comment

  1. Вячеслав:

    Обнаглевшие торгаши девяностых вырастили хорошую смену.
    Дикси, Пятерочка, Магнит и т.п. якобы «эконом» с наценками гораздо большими, чем в пресловутой «Азбуке вкуса» — это магазины не для нас, покупателей.
    Это бизнес, который экономит на всем, кроме своих прибылей.
    Они экономит на санитарном состоянии и чистоте, на персонале и на качественных продуктах.
    Это натуральные мерзкие пауки (не зря эти магазины называют сетевыми), которые жиреют на малообеспеченном большинстве жителей России.
    А отношение персонала к многодетной маме лишний раз подчеркивает, каким быдлом нас считают хозяева этих сетей.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

  • Об осуждении

    Подобно тому как маленький корабельный руль ведет судно туда, куда пожелает, так и язык приводит человека либо к добру, либо ко злу
     
    Хранящий свой язык сохраняет и душу свою от многих грехов и падений.
     
    Кто может похвалиться тем, что свое сердце сохранил неоскверненным? Стало быть все мы больные, а судящий своего брата просто не чувствует того, что он больной, ибо больной больного не осуждает.

     
    Архимандрит Ефрем Святогорец

  • Мудрость Афона

    Если я вижу или слышу, что кто-то живет без скорбей и благоденствует, во всем творя свою волю, то считаю, что Бог оставил его.

    Сколь бы ни было у нас скорбей, все они закончатся и забудутся в один день. Останется только добро или зло, которое последует за душой до самого Судилища, где душа услышит великое решение о своей участи.

    Многими скорбями мы спасемся, чадо мое, ибо кто из людей освятился или был спасен, не пройдя сквозь пещь различных огорчений? Если здесь мы вкусим горечи, то там, в другом мире, наш Христос усладит нас прекрасным Своим Царством.


    старец Ефрем Святогорец (Аризонский)

    Старец Ефрем Святогорец (Аризонский)

  • Мета

You might also like...

%d0%bc%d0%b8%d0%bd%d0%b8%d0%b0%d1%82%d1%8e%d1%80%d0%b0

Рождественский пост с 28 ноября по 6 января

Read More →